Мы можем воспользоваться инструментами Владмира Самокиша и масштабировать его. В своих социальных сетях он рассказывает о том, что дарит врачам нашу продукцию. Это офигенно, но у него не такая уж большая аудитория. Мы можем организовывать подарки врачам, детям из детдомов, старикам, хосписам, да кому угодно, и рассказывать про это нашей аудитории. Мы можем сотрудничать с благотворительными организациями. Сложно негативно относиться к компании, которая на постоянной основе занимается благотворительностью. Со временем это принесет огромную лояльность аудитории, КДВ будет ассоциироваться с чем-то добрым и тёплым, а не только с дешевизной и сахаром. К примеру, у нас тонны конфет, в любом детском доме нам будут рады. Людям нравится, когда помогают другим людям, потому что так они чувствуют, что они тоже будут не одни, если им понадобится помощь. Плюс в России почти никто не занимается пиаром в этом ключе, хотя в мире это очень популярная практика. Особенно большие компании.